fan-likes.de

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 16 октября 2014 г.

Алкогольные напитки в Германии. Каменц. Rotwein. Cavaneta.

Приветствую Вас, мой читатель! Хочу предложить Вашему вниманию обзор красного вина Cavaneta. Наверно у многих из тех, кто слышит слова немец и Германия, возникает устойчивая ассоциация с пивом. Это действительно так, хотя и вино немцы употребляют не меньше. На территории Германии есть места, в которых выращивают виноград и развита культура виноделия. Как доказательство и для общего развития Вы можете посмотреть видео подписчика моего канала на Ютубе. Когда то мой двоюродный брат из Бреста сказал мне такую вещь- я лучше возьму немецкое вино Rotwein , может оно и не такое изысканное, как французское и испанское, но я буду точно знать что пью вино. Итак, без бокала нет вокала, на моем видео немецкое вино Rotwein Cavaneta. Продается вино в упаковке из сертифицированного картона емкостью 1 литер. Упаковка вина стоит 1.20 евро. Вино содержит 9.5% алкоголя и по идее является сухим вином, но на вкус оно не кислое. Вино рекомендуется как столовое вино к мясу и дичи. Так же оно идеально для приготовления изысканных блюд. Продолжение будет! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий