fan-likes.de

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 17 октября 2014 г.

Алкогольные напитки в Германии. Каменц. Супермаркет "Kaufland". Водка.

Приветствую Вас, мой читатель! Хочу предоставить Вашему вниманию вот это короткое видео на тему "Алкогольные напитки в Германии". Если выражаться точнее, то данное видео о водке. Может Вы удивитесь за то, что это видео короткое и конкретно там ничего и не видно. На это я Вам отвечу так, что снимать видео в супермаркетах вроде как запрещено. Пишу вроде, так как я этот факт много раз уже слышал, но точно сказать то, что в супермаркете "Kaufland" запрещена съемка на любительскую камеру я пока не могу. Понятное дело то, что факт этот я уточню. На этом видео трудно различить какая водка находится на стеллажах. Представьте, но это был такой замысел, идея другим словом, автора видео, то есть меня. Пять стеллажей, этакий массив самого крепкого из алкогольных напитков в Германии.Поверьте мне на слово- это всё водка! Есть здесь и немецкая водка, и русская, и украинская, и еще много чья. Все эти напитки, заполняющие пять стеллажей, связывает то, что они являются бесцветными водно-спиртовыми растворами без выраженного вкуса и запаха. Крепость водки может быть различной, но по законодательству ЕС не должна быть меньше 37.5%. Снять видео о водке оказалось делом быстрым, но а если снимать видео о других алкогольных напитках в Германии, таких как вино, или пиво, то придется походить, тут стеллажей не на один десяток метров. Ну а продукцию из пяти водочных стеллажей я буду по немного пробовать и делать видеообзоры. Я человек непьющий, но есть праздники, есть дни рождения, есть и положительный фактор от употребления водки, так что с Вами мы еще увидимся! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий