fan-likes.de

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

вторник, 14 октября 2014 г.

Алкогольные напитки в Германии. Каменц. Водка "Doppel Korn".

Приветствую, Вас, мой читатель! Всё в нашей жизни меняется и идет дальше своим чередом. Вот, как я и обещал полтора года назад в своем приветствии на этом блоге, настало время вдохнуть жизнь в этот блог. Хочу сразу извинится перед 97ью пользователями интернета, которые каким то чудом попали на страницу этого блога за эти 1.5 года и не нашли даже намёка на полезную информацию. Надеюсь на то, что с этим постом все изменится радикально. Отныне блог будет называться " Алкогольные напитки в Германии". Если Вы, мой читатель, найдете то, что блог такого направления можно назвать и по другому, я внимательно отнесусь к вашему предложению. Можете написать это в комментариях. Название блога меняется легко и без проблем. Буду Вам признателен. Итак, ближе к делу! В данный момент я живу в Германии, в земле Саксония, недалеко от г. Дрездена. Об этом Вы можете прочитать в моем блоге " Жизнь в Германии". За те 10 месяцев, что я живу в Германии я часто видел как закупаются немцы в супермаркетах и сколько алкогольных напитков входят в их покупки. Это и крепкие алкогольные напитки,как водка "Doppel Korn" показанная на видео, и вино, и пиво, и слабоалкогольные напитки. Немцы покупают много алкогольных напитков, соответственно и много их употребляют. Могу отметить так же то, что я ни одного пьяного человека, который бы шел шатаясь по улице, я за это время не встречал. Еще хочу представить Вам, мой читатель, видеоблог врача, фитотерапевта и диетолога Бориса Скачко. В своих очень полезных видео о здоровье человеческого организма Борис Скачко затрагивает тему о том, как правильно пить водку, а так же как пить пиво. Посмотрите, надеюсь на то, что это будет для Вас полезно и интересно. В этом посте мне бы хотелось показать Вам первый видеообзор алкогольных напитков в Германии. Перед Вами немецкая водка "Doppel Korn". Купить эту водку можно практически в любом магазине. Водка эта недорогая. Бутылка емкостью 0.7 литра стоит 4.99 евро. Пьется водка хорошо, мягко, с характерным, как для водки, вкусом. Буду рад, если Вам, мой читатель, понравится это видео, статья и блог. Мне будет неудивительно, если у Вас появится желание увидеть видео о каком- нибудь алкогольном напитке в Германии, и не только в ней, о котором Вы например слышали, но по каким то причинам не встречали у себя. Пишите в комментариях и я постараюсь его найти и показать Вам. На этом пока, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий